Контроллер предназначен для охраны автомобиля совмесно с авто-сигнализацией или автономно в зоне охвата GSM сети.
При срабатывании датчиков, на заранее запрограммированный номер телефона, высылаются текстовые сообщения.
Устройство контролирует состояние четырех датчиков : капот,двери,багажник и ударный датчик.
В качестве датчиков можно использовать обычные автомобильные концевики. Контроллер срабатывает при замыкаии их на землю.
Поддерживается работа с телефонами Siemens S-25, C-35, S-35, M-35, C-45, S-45, SL-45 (с другими не проверялось)
SMS сообщения отсылаются в формате PDU и заранее зашиты в контроллер. Сообщения отсылаются на русском языке, при этом русская прошивка в телефоне с которым работает контроллер ненужна. Ввод собственных сообщений возможно появиться в следующей версии прошивки.
При работе контроллера телефон автоматически подзаряжается. Сам контроллер питается от АКБ тел. и сохраняет свою работоспособность при отключении от бортовой сети авто. При этом ,если контроллер находится в режиме охрана, то будет отослано предупреждающее сообщение об отсутствии внешнего питания.
Номер по которому будут отсылаться SMS должен быть записан в первой ячейке на сим карте тел.
Запись должна иметь вид:
Number1 +79211234567

http://www.gsmpager.ru/img/gsmpager.gif

Порядок работы с контроллером:
Включить тел.
Очистить зап. книжку и забить в первую ячейку номер: Number1 ваш номер (см выше)
Подключить контроллер к тел. и нажать кнопку сброса. При этом сигнальный светодиод несколько раз моргнет и потухнет. Это значит что контроллер читал с телефона необходимую информацию и готов к работе.
Постановка на охрану производиться при замыкании шлейфа "охрана" на землю. (т.е. режим охрана действует пока шлейф "охрана" замкнут на землю. Для этого можно использовать соответсвующий вывод авто-сигнализации. При этом пейджер будет автоматически вставать и сниматься с охраны вместе в авто-сигнал.) В режиме охрана сигнальный светодиод моргает.
При замыкании какого либо шлейфа на землю, отсылается соответсвующее тревожное сообщение. После сработки сигнальный светодиод начинает непрерывно гореть.
В целях экономии средств контроллер после сработки делает паузу 5мин. в на опрос шлейфов. По истечении этого времени опрос снова продолжается.

Оригинальный текст лежит по этой ссылке